Нормативные правовые акты
 
Решения ЦИК России
 
Информация о кампании
 
Финансирование избирательной кампании
 
English
Выборы Президента Российской Федерации / Нормативные правовые акты / Федеральный закон от 10 января 2003 года № 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации"

О выборах Президента Российской Федерации

10 января 2003 года № 19-ФЗ

Принят Государственной Думой
24 декабря 2002 года
Одобрен Советом Федерации
27 декабря 2002 года

Российская Федерация

Федеральный закон

 

Статья 47. Опросы общественного мнения

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Президента Российской Федерации, является разновидностью информирования избирателей. Несоблюдение требований пунктов 2 и 3 настоящей статьи при опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения влечет за собой признание материалов, содержащих такие сведения, агитационными и ответственность, предусмотренную федеральным законом.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Президента Российской Федерации, средства массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).

3. В течение пяти дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами Президента Российской Федерации, в том числе их размещение в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").

Обратная связь